Разработка миссии и ценностей компании
Это стратегический процесс, который помогает организации определить свою цель и набор ценностей, которыми она будет руководствоваться в рамках своей деятельность. Это обеспечивает более глубокое понимание того, кто мы есть, что мы делаем и почему мы это делаем. Это формат групповой работы, направленный на совместную разработку стратегически значимых решений компании, с участием ключевых руководителей.

Какие задачи помогает решить?
  • четко определить свои цели, миссию и приоритетные направления деятельности.
  • укрепить и поддержать корпоративную культуру, что повышает лояльность сотрудников и создает единство в команде
  • привлекать и удерживать таланты, разделяющие ценности компании.
  • миссия и ценности служат ориентиром при принятии стратегических решений и формулировании бизнес-планов
  • повышение мотивации сотрудников
  • укрепить бренд через сформулированные ценности и привлечь клиентов, разделяющих эти ценности
  • обеспечить компании долгосрочное видение и стабильность в изменчивом бизнес-мире
Поможет когда:
  • 1
    Отсутствует ясно и четко сформулированная стратегия развития
  • 2
    Старые инструменты не работают, нужны новые нестандартные решения
  • 3
    Есть скрытые конфликты и противоречия, которые необходимо разрешить
  • 4
    Нет ясного понимания представления о будущем компании
  • 5
    Есть необходимость развить новые направления в бизнесе
  • 6
    Нужно выбрать стратегически верный вариант развития
Результаты
  • Сформированная миссия и ценности помогают создать единое видение для всех сотрудников, что способствует более четкому пониманию целей и задач организации
  • Укрепление корпоративной культуры
  • Аутентичность и приверженность: миссия и ценности, сформированные через коучинг, отражают аутентичные убеждения компании и ее сотрудников, что способствует более глубокой приверженности к выполнению миссии
  • Четко определенная миссия и ценности помогают лучше понимать, какие шаги и решения соответствуют целям компании, что помогает улучшить управление и принятие решений
  • Коучинговый подход способствует включению сотрудников в процесс разработки миссии и ценностей, что может увеличивает их мотивацию и чувство принадлежности к компании
  • Сформулированные миссия и ценности остаются актуальными в долгосрочной перспективе, что помогает компании сохранять направление и стабильность
Этапы работ
1–2 встречи с лидером для определения целей и задач, уточнению условий сессии
Интервью с участниками команды при необходимости
Разработка и согласование сценария сессии и поддерживающих мероприятий
Проведение сессии по согласованному сценарию, общей продолжительностью от 8 до 24 часов
Отчетная встреча с заказчиком по анализу результатов сессии
Сопровождение в обозначенный период по внедрению в жизнь сформулированных ценностей
Для более эффективной работы мы рекомендуем индивидуальное коучинговое сопровождение ключевых фигур процесса и лидеров рабочих групп