Разработка маркетинговой стратегии в коучинговом формате
это серия командных сессий, работа в которых основана на исследовании целевой аудитории и генерации идей как должен меняться продукт компании, клиентский сервис и стратегия продвижения чтобы потребности целевой аудитории были закрыты и клиенты возвращались вновь.
это формат групповой работы, направленный на совместную разработку стратегически значимых решений компании, с участием ключевых руководителей

Какие задачи помогает решить?
  • найти “тонкие” места в существующей маркетинговой стратегии
  • найти вектор изменений существующего продукта
  • проанализировать как изменилось отношение целевой аудитории к бренду и продукту, сделать выводы
  • разработать единую и понятную всей команде маркетинговую стратегию, которая позволит увеличить ключевые показатели бизнеса
  • разработать стратегию запуска на рынок нового продукта/стартапа
Поможет когда:
  • 1
    маркетинговой стратегии нет
  • 2
    существующая маркетинговая стратегия не приводит к желаемым результатам
  • 3
    отсутствует отдел маркетинга

  • 4
    есть необходимость развить новые направления в бизнесе
  • 5
    нужно запустить новый продукт или услугуЕсть необходимость развить новые направления в бизнесе
  • 6
    есть сложности в привлечении трафика клиентов
  • 7
    необходимо проанализировать текущее положение компании на рынке
  • 8
    есть ощущение, что конкуренты ушли далеко вперед
Результаты
  • команда ясно видит в каком направлении двигается. Каждый сотрудник понимает свою роль и на каком этапе пути клиента его роль становится ключевой
  • сотрудники понимают как усилия каждого влияют на общий результат
  • список идей и решений как удовлетворить потребности целевой аудитории
  • четкий план реализации маркетинговой стратегии
  • четкое позиционирование продукта/услуги/проекта
  • сформированная рабочая группа по внедрению стратегии
  • понимание каких компетенций не достает сотрудникам для успешного внедрения стратегии
Этапы работ
1-2 встречи с лидером для снятия запроса и определения целей и задач
встреча с рабочей группой для сверки часов и определения общих целей команды, сильных и слабых сторон, возможностей и ограничений
встреча с рабочей группой для определения приоритетных сегментов целевой аудитории
исследование целевой аудитории и конкурентов

двухдневная командная сессия с использованием инструментов командного коучинга и дизайн-мышления

оцифровка материалов
отчетная встреча с заказчиком по анализу результатов сессии
сопровождение по внедрению стратегии
Для более эффективной работы мы рекомендуем индивидуальное коучинговое сопровождение ключевых фигур процесса и лидеров рабочих групп