КЕЙС
Стратегическая сессия

Бутики женской и мужской одежды класса люкс Leonrdo&Picasso
Проблематика
В компании сменился собственник-руководитель 6 лет назад и никак не может выстроить эффективную современную команду и утвердить свой авторитет. Сотрудники живут по старым правилам и не видят целесообразности что-то менять. Бутик сдал позиции на рынке. Клиентская база “стареет”, а новые клиенты не появляются.
Запрос
Встрепенуться и вернуться на первую позицию на рынке. Вдохнуть новую жизнь в старый бренд. Актуализировать миссию и ценности компании. Выстроить четкую структуру и иерархию компании. Разработать план действий по привлечению нового трафика клиентов, достижению роста конверсии в покупку до 60%, роста годовой прибыли на 30%, пересмотреть клиентский сервис и систему KPI.
Этапы работы
Проведена коуч-сессия с лидером и определен истинный запрос и его важность;
Проведена встреча-знакомство с командой - сняли запрос каждого члена команды;
Проведена 4х часовая встреча с командой и исследована точка А, проанализирована клиентская база и выявлены приоритетные сегменты;
Проведены глубинные исследования целевой аудитории (исследовали потребительский опыт, восприятие бренда компании и как оно изменилось);
Проведена двухдневная стратегическая сессия с использованием инструментов коучинга и дизайн-мышления;
Проведена 5-ти часовая командная сессия на тему миссии, ценностей и структуры компании.

Результат
За этот период команде удалось увидеть на каком этапе развития они находятся сейчас, что их в этом не устраивает и какой командой зонихотели бы стать. Команда сформировала общее вдохновляющее вИдение будущего компании, определила свои сильные стороны и зоны роста. Сформулированы миссия и ценности. Определена структура команды, определены зоны ответственности каждого сотрудника, составлены требования к кандидатам на новые позиции. Разработана маркетинговая стратегия и система мотивации сотрудников.
Сотрудник поделились ощущениями, что все расставлено по местам, каждый из них видит свою роль в предстоящих изменениях, чувствует свою значимость. Руководитель компании провел ряд личных встреч с сотрудниками и создал новые договоренности.
Отзыв
  • Лариса Булдакова
    Исполнительный директор
    Это про мягкое и экологичное сопровождение компании в процессе диагностики. Инструменты позволяют включить в процесс всех участников и держат на уровне осознанного интереса на всем пути исследования процессов внутри компании, взаимодействия друг с другом и с клиентами, вариантов развития и задач, за решение которых самое время браться.
    В ходе работы становятся яснее задачи компании, ожидание клиентов и пути сонастройки друг друга для достижения максимального результата. Инструмент точно подсвечивает сильные и слабые стороны (звенья) и уровень энергии компании и каждого участника к продвижению. А дальше?! А дальше смелость, решительность и ответственность владельца бизнеса ДЕЙСТВОВАТЬ.