Разработка маркетинговой стратегии в коучинговом формате
это серия командных сессий, работа в которых основана на исследовании целевой аудитории и генерации идей как должен меняться продукт компании, клиентский сервис и стратегия продвижения чтобы потребности целевой аудитории были закрыты и клиенты возвращались вновь. это формат групповой работы, направленный на совместную разработку стратегически значимых решений компании, с участием ключевых руководителей
Какие задачи помогает решить?
найти “тонкие” места в существующей маркетинговой стратегии
найти вектор изменений существующего продукта
проанализировать как изменилось отношение целевой аудитории к бренду и продукту, сделать выводы
разработать единую и понятную всей команде маркетинговую стратегию, которая позволит увеличить ключевые показатели бизнеса
разработать стратегию запуска на рынок нового продукта/стартапа
Поможет когда:
1
маркетинговой стратегии нет
2
существующая маркетинговая стратегия не приводит к желаемым результатам
3
отсутствует отдел маркетинга
4
есть необходимость развить новые направления в бизнесе
5
нужно запустить новый продукт или услугуЕсть необходимость развить новые направления в бизнесе
6
есть сложности в привлечении трафика клиентов
7
необходимо проанализировать текущее положение компании на рынке
8
есть ощущение, что конкуренты ушли далеко вперед
Результаты
команда ясно видит в каком направлении двигается. Каждый сотрудник понимает свою роль и на каком этапе пути клиента его роль становится ключевой
сотрудники понимают как усилия каждого влияют на общий результат
список идей и решений как удовлетворить потребности целевой аудитории
четкий план реализации маркетинговой стратегии
четкое позиционирование продукта/услуги/проекта
сформированная рабочая группа по внедрению стратегии
понимание каких компетенций не достает сотрудникам для успешного внедрения стратегии
Этапы работ
1-2 встречи с лидером для снятия запроса и определения целей и задач
встреча с рабочей группой для сверки часов и определения общих целей команды, сильных и слабых сторон, возможностей и ограничений
встреча с рабочей группой для определения приоритетных сегментов целевой аудитории
исследование целевой аудитории и конкурентов
двухдневная командная сессия с использованием инструментов командного коучинга и дизайн-мышления
оцифровка материалов
отчетная встреча с заказчиком по анализу результатов сессии
сопровождение по внедрению стратегии
Для более эффективной работы мы рекомендуем индивидуальное коучинговое сопровождение ключевых фигур процесса и лидеров рабочих групп