КЕЙС
Командная коуч-сессия

Фармацевтическая компания
Проблематика
Фармацевтическая компания, на рынке с 2007 года, отдел продаж и два производственных завода в разных городах.
Руководитель присутствует постоянно на одном производстве, на другое приезжает 1-2 раза в месяц. На новом заводе есть проблемы с коммуникациями, решением конфликтов между подразделениями, оперативным выполнением текущих задач, отсутствует мотивация на общий результат, «текучка» кадров.
Запрос
Налаживание взаимодействия внутри команды.
Разработка и внедрение ключевых ценностей.
Сонастройка корпоративной культуры на производстве.
Этапы работы
1. встреча с заказчиком, определение целей и задач на сессию
2. 6 персональных встреч с ключевыми участниками сессии для уточнения запроса
3. онлайн встреча с командой, для снятия запроса
4. подготовка и согласование сценария сессии
5. проведение командной сессии, длительностью 8 часов
6. подведение итогов сессии
Результат
В процессе сессии вскрылись проблемы с текущим проектом. Были рассмотрены роли и задачи разных департаментов в его ведении. Команда активно взаимодействовала, участники задавали друг другу вопросы, договаривались. По итогу сессии удалось разработать ключевые ценности и обозначить пути их внедрения. Улучшилась коммуникация внутри команды, подготовлены предложения, как это можно развивать дальше. Сформирован и согласован план реализации текущего проекта, ответственные и сроки. Участники команды поделились, что «никогда так открыто не разговаривали друг с другом».
Отзыв